Проекты постановлений Администрации

12.01.2018 11:26 12.01.2018 Проект постановления Администрации

                                                   Проект

 

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от _____________ № ______

 

Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита

 

 

В соответствии с главой 18 статьи 160.2-1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СМОЛЕНСКИЙ РАЙОН» СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ

 

1.  Утвердить Порядок осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита согласно приложению.

2.    Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового управления Администрации муниципального образования  «Смоленский район» Смоленской области (Е.Н. Хромова).

 

Глава  муниципального образования

 «Смоленский район» Смоленской области                      О.Н. Павлюченкова

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

от____________№________

 

 

ПОРЯДОК

осуществления главными распорядителями (распорядителями)

средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами)

 доходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования

«Смоленский район» Смоленской области внутреннего финансового

контроля и внутреннего финансового аудита

(далее – Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее также – главные администраторы (администраторы) бюджетных средств) внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита.

1.2. Внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит основываются на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов,

гласности и результативности.

 

2. Организация внутреннего финансового контроля

 

2.1. Внутренний финансовый контроль осуществляется в структурных подразделениях главного администратора (администратора) бюджетных средств и

подведомственных организациях главного администратора (администратора) бюджетных средств (далее также – объекты внутреннего финансового контроля) в соответствии с нормативно-правовыми актами Российской Федерации, областными и муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, актами главного администратора (администратора) бюджетных средств, регулирующими бюджетные правоотношения, составление и исполнение бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области (далее – бюджет МО «Смоленский район»), составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики (далее также – внутренние стандарты).

2.2. Внутренний финансовый контроль представляет собой непрерывный процесс, осуществляемый следующими должностными лицами: руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств и (или) его заместителем, курирующим вопросы осуществления бюджетных полномочий главного администратора (администратора) бюджетных средств, главным бухгалтером (заместителем главного бухгалтера) главного администратора (администратора) бюджетных средств, должностными лицами главного администратора (администратора) бюджетных средств, уполномоченными на проведение контрольных действий (далее – субъекты внутреннего финансового контроля).

2.3. Предметом внутреннего финансового контроля главного распорядителя

(распорядителя) средств бюджета МО «Смоленский район» является:

- соблюдение правовых актов главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО «Смоленский район», регулирующих составление и исполнение бюджета МО «Смоленский район», составление бюджетной отчетности и ведение бюджетного учета, включая порядок ведения учетной политики, этим главным распорядителем (распорядителем) средств бюджета МО «Смоленский район» и подведомственными ему распорядителями и получателями средств бюджета МО «Смоленский район»;

- подготовка и осуществление мер по повышению эффективности и результативности использования средств бюджета МО «Смоленский район».

2.4. Предметом внутреннего финансового контроля главного администратора (администратора) доходов бюджета МО «Смоленский район» является соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета МО «Смоленский район» по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета МО «Смоленский район» и подведомственными администраторами доходов бюджета МО «Смоленский район».

2.5. Предметом внутреннего финансового контроля главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район» является соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета МО «Смоленский район» по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район», составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район» и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район».

 

 

2.6.  Формами осуществления внутреннего финансового контроля являются

контрольные действия, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, применяемые в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности и подведомственности.

2.7. К контрольным действиям относятся:

- проверка оформления документов на соответствие требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, областных и муниципальных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

- авторизация операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения внутренних бюджетных процедур);

- сверка данных;

- сбор и анализ информации о результатах выполнения внутренних бюджетных процедур.

2.8. Контрольные действия осуществляются следующими способами:

- сплошной способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении каждой проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры);

- выборочный способ, при котором контрольные действия осуществляются в отношении отдельной проведенной операции (действия по формированию документа, необходимого для выполнения внутренней бюджетной процедуры).

Контрольные действия подразделяются на визуальные, автоматические и смешанные.

Визуальные контрольные действия осуществляются без использования прикладных программных средств автоматизации.

Автоматические контрольные действия осуществляются с использованием прикладных программных средств автоматизации без участия должностных лиц.

Смешанные контрольные действия выполняются с использованием прикладных программных средств автоматизации с участием должностных лиц.

2.9. Внутренний финансовый контроль осуществляется субъектами внутреннего финансового контроля в соответствии с их должностными регламентами в отношении следующих внутренних бюджетных процедур:

- составление и представление документов, необходимых для составления и

рассмотрения проекта бюджета МО «Смоленский район», в том числе обоснований бюджетных ассигнований, реестров расходных обязательств;

- составление и представление документов, необходимых для составления и

ведения кассового плана по доходам бюджета МО «Смоленский район», расходам бюджета МО «Смоленский район» и источникам финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район»;

- составление, утверждение и ведение бюджетной росписи главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО «Смоленский район»;

- принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет МО «Смоленский район», а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- принятие решений о зачете (уточнении) платежей в бюджет МО «Смоленский район»;

- составление и направление документов, необходимых для формирования и ведения сводной бюджетной росписи бюджета МО «Смоленский район», доведения (распределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главного распорядителя (распорядителя) средств бюджета МО «Смоленский район»;

- составление, утверждение и ведение бюджетных смет, свода бюджетных смет;

- ведение бюджетного учета, в том числе принятие к учету первичных учетных документов (составление сводных учетных документов), отражение информации, указанной в первичных учетных документах, в регистрах бюджетного учета, проведение оценки имущества и обязательств, проведение инвентаризаций;

- формирование и утверждение муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;

- исполнение бюджетной сметы;

- принятие и исполнение бюджетных обязательств;

- осуществление начисления, учета и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей (поступления источников финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район») в бюджет МО «Смоленский район», пеней и штрафов по ним;

- составление и представление бюджетной отчетности, сводной бюджетной отчетности;

- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию «Смоленский район» Смоленской области, а также судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета МО «Смоленский район» по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений.

2.10. Ответственность за организацию внутреннего финансового контроля несет руководитель или заместитель руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, курирующий подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств в соответствии с распределением обязанностей.

2.11. Главные администраторы (администраторы) бюджетных средств обязаны предоставлять в орган внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области запрашиваемую им информацию и документы в целях проведения анализа осуществления внутреннего финансового контроля.

 

3. Проведение внутреннего финансового контроля в ходе самоконтроля, контроля по уровню подчиненности, контроля по подведомственности

 

3.1. Самоконтроль осуществляется сплошным способом должностным лицом структурного подразделения главного администратора (администратора) бюджетных средств путем проведения проверки каждой выполняемой им операции на соответствие нормативным правовым актам Российской Федерации,

регулирующим бюджетные правоотношения, внутренним стандартам и должностным регламентам, а также путем оценки причин и обстоятельств (факторов), негативно влияющих на совершение операции.

При наличии недостатков (нарушений) должностным лицом, осуществляющим самоконтроль, принимаются соответствующие меры по их устранению.

3.2. Контроль по уровню подчиненности осуществляется субъектом внутреннего финансового контроля сплошным способом путем авторизации операций (действий по формированию документов, необходимых для выполнения

внутренних бюджетных процедур), осуществляемых подчиненными должностными лицами.

Результаты контроля по уровню подчиненности при наличии недостатков (нарушений) оформляются заключением с указанием на необходимость внесения исправлений, устранения недостатков (нарушений) в установленный в заключении срок либо отметкой (разрешительной надписью) на представленном документе (проекте документа).

3.3. Информация о результатах самоконтроля и контроля по уровню подчиненности отражается в регистрах (журналах) внутреннего финансового контроля, которые подлежат оформлению, учету и хранению в порядке, определяемом главным администратором (администратором) бюджетных средств, в том числе с применением автоматизированных информационных систем.

3.4. Информация о результатах самоконтроля и контроля по уровню подчиненности представляется не реже одного раза в шесть месяцев руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств.

В случае выявления нарушений бюджетного законодательства, за которые применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, указанная информация представляется руководителю (заместителю руководителя) главного администратора (администратора) бюджетных средств не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обнаружения нарушений.

3.5. Контроль по подведомственности осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок с помощью сплошного или выборочного способа субъектами внутреннего финансового контроля в отношении подведомственных главному администратору (администратору) бюджетных средств распорядителей и получателей средств бюджета МО «Смоленский район», администраторов доходов бюджета МО «Смоленский район», администраторов источников финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район», а также в отношении получателей субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее также – проверяемые организации).

3.6. Плановые проверки осуществляются на основании плана внутреннего финансового контроля, утверждаемого руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств.

3.7. План внутреннего финансового контроля утверждается на год не позднее 15 декабря года, предшествующего планируемому (на 2015 год не позднее 01 мая 2015 года), и размещается в течение пяти рабочих дней после утверждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области. В течение пяти рабочих дней после утверждения план внутреннего финансового контроля доводится до сведения органа внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

3.8. Внеплановые проверки осуществляются по решению руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, в том числе в связи с поступлением обращений граждан, объединений граждан, юридических лиц при наличии информации о нарушении бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Информация о проведении внеплановых проверок также доводится в течение пяти рабочих дней до сведения органа внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области.

3.9. Плановые проверки в отношении одной и той же проверяемой организации по одним и тем же вопросам проводятся не чаще чем один раз в год.

3.10. Проверки подразделяются на камеральные проверки и выездные проверки.

Камеральные проверки проводятся по месту нахождения субъекта внутреннего финансового контроля на основании документов, представленных проверяемой организацией по запросу главного администратора (администратора)

бюджетных средств.

Выездные проверки, в ходе которых в том числе определяется фактическое соответствие совершенных операций данным бюджетной отчетности и первичных документов, проводятся по месту нахождения проверяемой организации.

3.11. Проверка проводится на основании приказа руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств о назначении проверки (далее – приказ о назначении проверки), в котором указываются:

- наименование главного администратора (администратора) бюджетных средств;

- наименование проверяемой организации;

- фамилии, имена, отчества, должности лиц, осуществляющих проверку;

- предмет проверки;

- проверяемый период;

- основание и срок проведения проверки.

3.12. Срок проведения проверки составляет не более тридцати рабочих дней. Решением руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств может быть установлен сокращенный срок проведения проверки.

3.13. Установленный срок проведения проверки на основании мотивированного обращения должностного лица, осуществляющего проверку,

может быть продлен приказом руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств, но не более чем на двадцать рабочих дней.

 

Обращение о продлении срока проверки представляется руководителю главного администратора (администратора) бюджетных средств в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе о назначении проверки.

Приказ о продлении срока проведения проверки доводится до сведения проверяемой организации в срок не позднее одного рабочего дня со дня принятия

соответствующего приказа.

3.14. Проведению проверки должна предшествовать подготовка, включающая в себя изучение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, отчетных данных, материалов предыдущих проверок.

3.15. На основании приказа о проведении проверки разрабатывается и утверждается программа проверки.

Программа проверки должна содержать:

- наименование проверяемой организации;

- предмет проверки;

- проверяемый период;

- перечень основных вопросов по направлениям деятельности проверяемой организации, подлежащей проверке.

Предмет проверки в программе проверки указывается в соответствии с приказом о назначении проверки, планом внутреннего финансового контроля.

3.16. Субъекты внутреннего финансового контроля обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;

- уведомлять проверяемую организацию о проведении плановой проверки не позднее, чем за один рабочий день до дня начала проведения плановой проверки;

- проводить контрольные мероприятия в соответствии с приказами руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств и настоящим Порядком;

- знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо проверяемой организации с копией приказа о назначении проверки, с копией приказа о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки, об изменении состава должностных лиц, осуществляющих проверку при проведении выездной проверки, а также с результатами контрольных мероприятий (актами и заключениями);

- при выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, уголовного преступления, направлять материалы проверки соответственно в орган внутреннего муниципального финансового контроля муниципального образования «Смоленский район»

Смоленской области, правоохранительные органы;

- вносить предложения об устранении выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений).

3.17. Во время проведения проверки должностные лица проверяемой организации обязаны:

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа лиц, осуществляющих проверку, в помещения проверяемой организации с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- обеспечивать необходимые условия для работы лиц, осуществляющих проверку, в том числе предоставлять отдельные помещения, обеспечивающие сохранность документов для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи), транспортные средства, канцелярские принадлежности;

- принимать меры к устранению выявленных при проведении проверки недостатков (нарушений);

- по запросу лиц, осуществляющих проверку, представлять в установленные в запросе сроки необходимые документы и сведения (при необходимости – на основании акта приема-передачи документов).

3.18. Документы и материалы, необходимые для проведения проверок, представляются в подлиннике (либо представляются копии документов, заверенные уполномоченными должностными лицами проверяемой организации).

3.19. Должностные лица проверяемой организации, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от их проведения и (или)

представления предусмотренной настоящим Порядком и необходимой для осуществления проверки информации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.20. В ходе проверки главным распорядителем (распорядителем) средств

бюджета в отношении подведомственных ему распорядителей и получателей средств бюджета МО «Смоленский район» проводятся контрольные действия по

изучению:

- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и иных документов проверяемой организации на соответствие требованиям нормативно-правовых актов Российской Федерации, регулирующих бюджетные правоотношения, и внутренних стандартов;

- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном учете и бюджетной отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной отчетности с данными аналитического и синтетического учета (авторизация операций);

- постановки и состояния бюджетного учета и бюджетной отчетности;

- достоверности объемов поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг путем организации процедур фактического исследования;

- формирования и утверждения муниципальных заданий в отношении подведомственных муниципальных учреждений;

- реализации мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущих контрольных мероприятий.

По требованию должностных лиц, проводящих проверку, руководитель проверяемой организации обязан организовать проведение контрольных замеров и инвентаризации материальных ценностей.

В отношении получателей субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации проводится проверка соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

В ходе проверки главным администратором (администратором) доходов бюджета МО «Смоленский район» в отношении подведомственных ему администраторов доходов бюджета МО «Смоленский район» проводятся контрольные действия по изучению:

- правильности исчисления, полноты и своевременности осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

- своевременности взыскания задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов, возврата излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, зачета (уточнении) платежей в бюджет МО «Смоленский район»;

- достоверности бюджетной отчетности и сведений, представленных для составления и ведения кассового плана.

В ходе проверки главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район» в отношении подведомственных ему администраторов источников финансирования дефицита бюджета проводятся контрольные действия по изучению:

- достоверности планирования (прогнозирования) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район»;

- полноты и своевременности поступления в бюджет МО «Смоленский район» источников финансирования дефицита бюджета МО «Смоленский район»;

- правильности формирования и представления бюджетной отчетности.

3.21. Проведение выездной проверки может быть приостановлено в случаях:

- отсутствия или неудовлетворительного состояния бюджетного учета в проверяемой организации - на период восстановления проверяемой организацией документов, необходимых для проведения выездной проверки, а также приведения проверяемой организацией в надлежащее состояние документов учета и отчетности;

- организации и проведения экспертиз - на время, необходимое для их организации и проведения;

- непредставления проверяемой организацией информации, документов и материалов, и (или) представления неполного комплекта истребуемых документов и материалов, и (или) воспрепятствования проведению проверки, и (или) уклонения от проведения проверки - до представления запрашиваемых документов и информации, устранения причин, препятствующих проведению проверки;

- необходимости обследования имущества и (или) документов, находящихся не по месту нахождения проверяемой организации, - на время, необходимое для обследования указанного имущества и (или) документов.

На время приостановления проведения проверки ее срок прерывается.

 

 

 

3.22. О приостановлении проведения проверки проверяемая организация

уведомляется в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения, оформляемого приказом руководителя главного администратора (администратора) бюджетных средств.

3.23. После поступления от проверяемой организации сведений об устранении причин приостановления выездной проверки руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных сведений принимается решение о возобновлении выездной проверки, о чем уведомляется проверяемая организация.

3.24. Результаты проверки оформляются актом. Акт проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр – для проверяемой организации, второй экземпляр - для главного администратора (администратора) бюджетных средств. Каждый экземпляр акта проверки подписывается должностными лицами, проводящими проверку, руководителем и главным бухгалтером проверяемой организации.

Должностное лицо, проводящее проверку, устанавливает по согласованию с руководителем проверяемой организации срок для ознакомления последнего с

актом проверки и его подписания, но не более пяти рабочих дней со дня вручения

акта проверки руководителю проверяемой организации. При наличии у руководителя проверяемой организации возражений по акту проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом проверки представляет должностному лицу, проводящему проверку, письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

Должностное лицо, проводящее проверку, в срок до тридцати рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

Указанное заключение утверждается руководителем главного администратора (администратора) бюджетных средств. Один экземпляр заключения направляется проверяемой организации, другой экземпляр приобщается к материалам проверки. Заключение направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо вручается руководителю или уполномоченному должностному лицу проверяемой организации под роспись. Запись о получении экземпляра акта проверки руководитель проверяемой организации делает в том экземпляре акта проверки, который остается у главного администратора (администратора) бюджетных средств. Указанная запись должна содержать дату получения акта проверки, подпись лица, которое получило данный акт, и расшифровку этой подписи.

3.25. В случае отказа руководителя проверяемой организации подписать или получить акт проверки должностным лицом, проводившим проверку, в конце акта проверки делается запись об отказе руководителя проверяемой организации от подписания или от получения данного акта. При этом акт проверки в течение трех рабочих дней направляется проверяемой организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, об

  • скачать doc (194.50 KB) Об утверждении Порядка осуществления главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита
Назад

Основные разделы

Услуги и сервисы

konktarty-poslednij
sh
arhitektura
999991
zhkh-1
obrazovanie-1
zags
go-i-chs
ekonomika
biznes
finupr
otkrytyj-byudzhet
otdel-po-kulture
rdk
arhiv
rosseti-1
rosseti-2
rosseti-3
rosseti-4
helloaddblock-lichnyj-kabinet
helloaddblock-peredat-pokazaniya
helloaddblock-elektronnaya-kvita
cifraya-platforma-msp-rf
300x250
1518415060
dostizheniya-oblozhka_102
400x240
ezgif-7-342c61d995
logotip-dlinnyj

© Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2024

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика
Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!