Размер шрифта:
Цвета сайта:
Настройки:

Интервал между буквами (Кернинг):

Стандартный Средний Большой

Размер шрифта:

14 20 28

Версия для слабовидящих

Отдел опеки и попечительства

Отдел опеки и попечительства комитета по образованию
Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области

Является отраслевым органом Администрации муниципального образования, уполномоченным на осуществление деятельности по опеке и попечительству.
 
Местонахождение:    здание Администрации, г. Смоленск, проезд Маршала Конева 28-е.     
 Контактные телефоны: 55-32-94; 62-27-40;  факс: 55-53-89
 
Отдел опеки и попечительства комитета по образованию Администрации муниципального образования «Смоленский район» Смоленской области осуществляет прием заявителей в соответствии  со следующим графиком
 
Режим  приема граждан:
Понедельник -  приемный день с 8-30 до 17-00
Вторник -         не приемный день
Среда -             с 13-30-  17-00
Четверг -          не приемный день
Пятница -         с 8-30- 13-00
Суббота, воскресенье - выходной
Обеденный перерыв с 13-00 до 13-30
 

По вопросам устройства детей в семью, оставшихся без попечения родителей,
обращаться в отдел опеки и попечительства комитета по образованию
Администрации муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области

по адресу: г. Смоленск, пр. М.Конева, 28-е, каб. №306,
тел. (4812) 55-32-94.

Я жду тебя, МАМА!

 

Дата последнего изменения 17-07-2017

© Администрация муниципального образования "Смоленский район" Смоленской области, 2017

Сайт разработан на системе типовых сайтов Администрации Смоленской области

"Твинс" - сайты для органов государственной власти

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Главная |

тел. 8 (4812) 55-24-75 тел./факс.: 8 (4812) 55-53-89
E–mail: smolray@admin-smolensk.ru
Почтовый адрес: 214019, Смоленская область,
г. Смоленск, проезд Маршала Конева, д. 28Е

Электронные услуги

Зарегистрируйтесь на портале госуслуг – получите единый ключ доступа ко всем государственным сайтам.

Благодаря ему вы можете прямо из дома получить множество услуг!